Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

кто знает....как насчитывают декретные???

Мастер (1152), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Берут общую сумму зарплаты за два года (учитываются и выплаты в больничный и в отпуске) , сумму делят на 24. Полученную цифру умножают на 4.
Остальные ответы
70 дней до родов и 70 дней после
набираем в яндексе "расчет декретных" вторая ссылка. читаем
декретные выплаты составляют 140 дней, это 70 дней ДО родов (вы выходите в декрет) и 70 дней после родов (декрет по истечению 70 дней заканчивается) . выплатят вам деньги за 140 дней. с учётом того, какую з/п вы получали за последний год.
Светлана МайороваОракул (59086) 3 года назад
Уже за два года ( с 2011), и если один год не работал, его все-равно считают
Это до 1,5 лет калькулятор расчета ежемесячного пособия:
http://www.kukuzya.ru/ia/ezhemesyachnoe-posobie-po-ukhodu-za-rebenkom-do-15-let
А тут по беременности и родам:
http://www.kukuzya.ru/page/posobie-po-beremennosti-i-rodam-v-2011-godu