Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Lacrima Christi

Как обновить браузер Интернет Эксплорер?...

Lacrima Christi Ученик (203), закрыт 3 года назад
Как обновить браузер Интернет Эксплорер? У меня 7ая версия, чтобы сделать на 9ую нужно обновить до 8ой сначала? У меня виндовс виста, когда начинаю обновлять Интернет Эксплорер до 9ой, программа вырубается. Что сделать чтобы обновить???
Лучший ответ
Если у тебя лицензионная операционка, тогда можно бесплтно получать обновления от Microsoft. В принципе можешь сначала попытаться 8-ую поставить, а потом только 9-ую: http://ru.msn.com/ . У меня то-же такое было. Нормально всё стало только тогда, когда на Windows 7 Ultimate перешёл.
Остальные ответы
поробуйте скачать експовер 9 сразу не обнавляя
Просто скачать новую версию