Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что скрывают от нас ученые?

Саня Не скажу Знаток (489), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ронин Оракул (67516) 3 года назад
А.. . Вы, гляжу, тоже уже узнали о сверхтайном заговоре всех ученых против человечества?
Остальные ответы
Duke Nukem Мастер (1458) 3 года назад
скрывают про Конец Света
ЛУНА 44 Гуру (3569) 3 года назад
А не скажу, Саня.
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 3 года назад
Либо военные технологии, либо определяющие конкурентоспособность. И то - не любые.
Tamaya Гуру (3254) 3 года назад
Правду.
Неоракул Оракул (96123) 3 года назад
Их главная тайна: их знания касаются не реального, а придманного учеными мира.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Влияние позитивных тенденций сильно, вам многое по плечу. С профессиональными проблемами, которые кажутся окружающим...