Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каменный цветок.

vanilь обыкновенная Ученик (140), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Где и когда происходит действие сказа?
От чьего лица ведётся повествование? Что можно сказать об этом человеке (его возрасте, образовании, жизненном опыте, роде занятий) ?
Приведите примеры необычных слов и выражений в речи рассказчика.
Какие события сказа могли происходить на самом деле, а какие нет?
Расскажите, чем Данила Недокормыш отличался от других детей. Чем он удивил Прокопьича?
Расскажите, как Даниле жилось у Прокопьича.
Как Прокопьич учил Данилу мастерству?
Почему Даниле не нравилась заказанная чаша?
Как вы думаете, почему окружающие считали Данилу-мастера странным? Что он искал в лесу? Как вы поняли его слова: “Потерять не потерял, а найти не могу”?
Расскажите легенду о Хозяйке Медной горы и каменном цветке. Как вы её понимаете?
Почему Хозяйка не хотела показывать Даниле цветок?
Почему Данила разбил свой дурман-цветок и исчез?
Лучший ответ
Ольга Дмитриева Просветленный (46805) 3 года назад
А ты мне потом 5 поставишь? В дневник. Тогда расскажу
Остальные ответы
Сергей Филоненко Ученик (199) 3 года назад
а что за вопрос???
Елена Губайдуллина Мудрец (12520) 3 года назад
Бажов
ирина русакова Гуру (2604) 3 года назад
Может хоть прочтешь сам сказ для разнообразия? ! Бажов легко читается, очень интересные сказы
nataliya nokhrin Знаток (454) 3 года назад
а читать не пробовали?
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический детектив о деятельности советской контрразведки по мотивам повести Юлиана Семёнова. КГБ становится известно,...