Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Опера-Хаус?

Катя Калинина Ученик (116), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (108833) 3 года назад
Оперный театр признан одним из выдающихся сооружений современной архитектуры в мире. Дом Оперы в Сиднее является одним из самых узнаваемых зданий в мире, а также одним из наиболее фотографируемых зданий.

Здание было построено в 1973 годы и с тех пор является визитной карточкой Австралии. Это сооружение похоже на корабль идущий под парусами, так как оно было построено на воде. Оперный театр был сконструирован знаменитым Датским архитектором Жоном Утзом.

Двери этого Дома Оперы были открыты Королевой Елизаветой II 20 октября 1973 года. На постройку было затрачено 102,000,000 австралийских долларов. Каждый год там проходит около 3,000 разнообразных представлений. В длину театр составляет 185 метров и в ширину 120 метров. В помещении театра находится около 1,000 комнат.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

После смерти Петра Первого сын одного из верных соратников Александра Меньшикова, Иван Самойлов, возвращается в полк с похорон отца ...