Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего двузначных чисел?

Юляшка Ученик (157), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Всем спасибо огромное)))
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (261544) 3 года назад
до первого 2значного числа 9 чисел, последнее 99, всего 2значных чисел девяносто.
вольф и фуфуфу дали неверные ответы.
Остальные ответы
Татьяна Крюгер Мыслитель (5935) 3 года назад
а посчитать не можете?
Wolf Black Профи (520) 3 года назад
восемдесят девять
eocron Мудрец (16901) 3 года назад
Всего 90
от 1 до 100 вычесть 9 цифр и сотню.
Еще одно объяснение:
10-19 включительно составляют в сумме 10 чисел.
Осталось повторить 9 раз
20-29
30-39
и тд
Источник: Охренеть тут математики, на простую задачу дали ответ 89 *_*
fff fff Профи (500) 3 года назад
от 10 до 99 тоесть 89
Alexs Гуру (3099) 3 года назад
положительные + отрицательные + дробные
*Crystal April* Мастер (1159) 3 года назад
Всего 90)