Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в туалет хожу по большому с кровью, что может быть?

оксана шимкова Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Смирнова Просветленный (49143) 3 года назад
Это геморрой. Облегчить состояние можно геморроидальными свечами, но надо показаться врачу. Пока дойдете до врача, постарайтесь не есть мяса и продукты, которые крепят.
Остальные ответы
Жоржетта Белая Мастер (2303) 3 года назад
запор, больше ешь супа и борща
Натали Кириченко Гуру (4962) 3 года назад
гемор
Кот Баюн Просветленный (30898) 3 года назад
Кишечное кровотечение. Бегом к врачам!
Елена Лустова Мыслитель (5296) 3 года назад
Может быть геморой.
Лёха заболотный Ученик (235) 3 года назад
язва желудка или двенадцатиперстной кишки..
сам такой Гуру (4208) 3 года назад
геморрой ?
Инна Тимохина Просветленный (44850) 3 года назад
лучше к врачу сходите!
Лаура Лурье Просветленный (43663) 3 года назад
Гемморой внутренний или анальные трещины. Свечи купи в аптеке, а лучше к врачу! Здоровья!
Владимир Казарян Мудрец (11487) 3 года назад
Геморой. Сходи к врачу.
Серж Курчев Ученик (4) 3 года назад
Не знаю точно. но моет быть. и кровотечение
Источник: медицина
Николай Жилин Профи (803) 3 года назад
если кровь алая то это геморой, если коричневая то язвеное кровотечение-желудочное или кишечное.
Я ушла... Просветленный (39620) 3 года назад
Геморрой, трещина прямой кишки. Но лучше сходить к проктологу, он диагноз вернее поставит.
Андрей Никонов Мыслитель (8826) 3 года назад
Это первая стадия геморроя. Ничего страшного.
Во-первых, посмотрите: нет ли на анальном отверстии наростов. если есть шишка, то это уже вторая стадия. Она лечится мазью и таблетками.
Если нет, то исключите из питания все жирное, копченое и соленое. Эта диета приведет к улучшению работы желудка и геморрой пройдет. Почаще мойет задницу. Соблюдайте гигиену.
Запустите - обращайтесь к врачу.
света Ученик (187) 3 года назад
первая стадия геморроя.... трещины...
ника новая Просветленный (21606) 3 года назад
Если в туалет по-большому ходите с трудом и больно, то геморрой. А что еще, это уже по анализам.
Зоя Гуру (3692) 3 года назад
конечно геморроидальное кровотечение, если бы желудочное- стул был бы чёрным, крови не было бы, идите к проктологу
La Diva Профи (827) 3 года назад
Hemorhoe
Маргушина Ирина Профи (988) 3 года назад
Уже ничего хорошего. Надо идти в больницу и обследоваться, кровь бывает еще и при онкологии. Извините, если напугала вас, но по горькому опыту знаю, что в любом случае нужно вовремя показаться врачу.
ирина манджикова Мастер (1525) 3 года назад
геморрой, кровотечение после дефекации