Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где в Украине (Луганск) можно купить семена или саженец багульника болотного?

Профи (883), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
если сами не хотите идти в лес за ним, то попробуйте в поисковике забить ПИТОМНИК, БАГУЛЬНИК и поставить интересующий вас район. Но растению нужен определёный микроклимот, чтобы оно росло нормально, но в нем врядли сможете посадить картошки и морковку.
Остальные ответы
Зачем вам багульник. Это растение растет исключит ельно на болотах. От его запаха во время цветения болит голова. Когда собираешь клюкву-то возвращаешься с головной болью.
NikПрофи (883) 3 года назад
Мне нравиться, красивый куст, кроме того оно ведь полезно, лекарственное.
Не будет он у вас расти. Очень сухо и жарко в вашей области для него. Не зря он болотный. Ему нужна специальная кислая почва и очень высокая влажность.