Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как почистить ковер в домашних условиях,если нет моющего пылесоса.Может кто знает хорошие средств

КоЛю4к@ Знаток (488), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
svetlana n Просветленный (29279) 3 года назад
Либо мокрой тряпкой, ползая на коленях, либо шваброй с губкой.
Остальные ответы
VESTA Просветленный (40640) 3 года назад
разбросать по ковру спитую заварку (влажную) , а потом веником сметать или щеткой, заварка собирает грязь
Нина Бондарева Мыслитель (6001) 3 года назад
Ванишь для ковров не берите. ЕРУНДА...
Живу В Раю, Одета В СЧАСТЬЕ***** Просветленный (37597) 3 года назад
лучшее средство - это постирать на даче - если есть возможность, и на солнце побудет - проветрится и результат будет лучше, чем дома
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 3 года назад
Как не знать, всю жизнь чистим: щетка, тазик с раствором порошка, перчатки и жесткая губка. А то и душ многократный, а потом - балкон....
Северное Сияние Оракул (58454) 3 года назад
моющий пылесос моет пол, а не чистит ковры, заблуждение всех людей.