Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в среднем живут волнистые попугаи?

Ученик (76), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В естественных условиях, чреватых болезнями, природными катаклизмами, а также опасностями, исходящими от людей, хищных зверей и птиц, волнистые попугаи живут, как правило, не больше 3-4 лет. Что же касается продолжительности жизни волнистых попугайчиков в качестве домашних животных, то при соблюдении необходимых мер предосторожности для жизни и здоровья питомца, а также при правильном питании и активном образе жизни, волнистый попугай может прожить и 15-17 лет. Известны даже случаи, когда домашние попугайчики доживали и до 20 лет
Остальные ответы
10-12 лет
от 10 до 15 лет
14-15 лет) У одних моих знакомых прожил 17, но он уже старый был, слепой, они его выпустили,
и он упал и умер (А так больше может бы прожил.
у меня жил 11 лет а так в среднем гораздо меньше
все 3 волнистика жили не дольше 7 лет (не болели .)
долго.. . узнакомой 18 лет прожил))))
Лет 10 - 15... Примерно