Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает для парня, сделать ему миньет?

★ Наташа Паршина Знаток (466), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Знаток (254) 7 лет назад
если сделать "профессианально"....то действует как приворот!Проверено мною! забыть не может уже несколько лет хоть мы и расстались!
Остальные ответы
kos moz Мастер (2104) 7 лет назад
это значит, что он получит кайф!
TT Ученик (199) 7 лет назад
это означает отсосать ему ! и при этом зделать ему приятное
Bart Знаток (398) 7 лет назад
Зубы почистить не забудь!!!
мария зенкова Ученик (129) 7 лет назад
Сколько тееб лет?
Magi Профи (710) 7 лет назад
Ему это приятно :)
KH9I3b Мудрец (13859) 7 лет назад
Это здорово! Парень будет тебя еще больше любить.
Источник: Я сам источник!