Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется человек который живёт в городе или селе. просто как он называется

Анастасия Сиваева Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Michael Repiov Знаток (272) 3 года назад
земляк
Остальные ответы
Еленка * Профи (579) 3 года назад
Житель, проживающий
Юлия Мастер (1097) 3 года назад
горожанин или сельский житель
Нимфа Искусственный Интеллект (697948) 3 года назад
житель

а есть ещё : горожанин, селянин, крестьянин, был ещё колхозник.. .

а то и ...деревенщина
*88 DADAHON 88* Ученик (105) 3 года назад
наверное гражданин