Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как делать фаталити в мортал комбат 4 на компе

Александр Воеводин Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
gamehunter Гуру (3517) 3 года назад
Нажми Start (по умолчанию F1), открой меню Movelist, а там все подробно написано.
Если ты хочешь очень просто сделать фаталити надо вызвать меню кодов. Это делается так: заходишь в"практику" и выбираешь сложность ("difficulty") и держишь блок нижний удар ногой (blk lk).Теперь в меню кодов переставь там"fatality 1" или "fatality 2" c off на on. И теперь после таблички "Finish him" сделай апперкот и будет произведено фаталити.
Остальные ответы
Левыч(недолюбленный,озлобленный) Оракул (77232) 3 года назад
способы включения фаталити подробно описаны в Четмакс.
иначе никак.