
Как правильно...кончать????

Искусственный Интеллект (337355), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=191856101&file=f82084e99f545f1565feea58509a7c93
Источник: Шоб соседи в подъезд по курить выходили!!!!
Остальные ответы
По-английски.
Ты спрашиваеш или просто статистику ведёш?))))
желательно перед этим начав хоть что то
со звуковым оформлением
смотря как где и с кем
Концы в воду.
сделал дело.. гуляй смело, но не далеко....
громко, на зависть соседям!
....И в окно =)
Главное-нАчать, с тем, чтобы углУбить.
Источник: Горбачёв М. С.
Главное правильно начать ))
а, как не правильно?
Театрально !!!
Мой милёнок - космонавт,
он совсем без совести,
с ним в постели я всегда
будто в невесомости.
На кресле - кончалке....)))
Кончить и сказать СПАСИБО!))))))
Про себя...
Источник: Многие
Правильно кончать нужно держать девочку за руки, чтобы кончиной не унесло...
Разом!!