Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

50 мл. подсолнечного масла - это сколько столовых ложек?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Меры продуктов и маленькие хитрости http://forum.say7.info/topic1544.html Я сюда часто заглядываю.
Остальные ответы
Приблизительно две с половиной ( по мои подсчетам)...
Чуть больше двух.
Возьмите 1 л подсолнечного масла, измерьте в ложках, и разделите 20. Или проще, это примерно 1/4 стакана.
Столовая ложка
воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 г
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г
Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:
воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г
Примечание: как правило, если говорится "одна столовая (чайная) ложка", речь, скорее всего, о полной ложке - "с горкой"
Стопочка