Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как скачать видео с одноклассники.ру

Мыслитель (6731), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1. Oткройте страницу с видеороликом и скопируйте ее адрес:
2. Зайдите на страницу сайта http://videosaver.ru/ и вставьте ссылку на страницу с видеороликом.
3. Нажмите кнопку "Скачать".
4. Чуть ниже появляется ссылка на файл. Правой кнопкой мыши нажмите на ссылке "скачать файл" и выбираете пункт "Сохранить объект как... "
5. Выберете место, куда Вы хотите сохранить видео и обязательно укажите название файла с расширением FLV.
Sir JoeМастер (1822) 3 года назад
Не работает такой способ
Виталий ЛимаренкоЗнаток (473) 2 года назад
Полная ху-ета! Ничего НЕ находит ни на кокам сайте, вот разводилово - так разводилово!
GROMLINМастер (1000) 2 года назад
кто назвал лучьшим этот ответ :DDD
Юлия ТюринаМастер (1366) 2 года назад
Не говорите ерунды!!! Все работает! Большое спасибо
Михаил ШумаковУченик (163) 6 месяцев назад
Слишком сложно.
АлексУченик (130) 4 месяца назад
прикрыли videosaver.ru
Россия рулит
ჯソヤᎤஒฮℋℜᎯ ツ Ученик (28) 3 месяца назад
http://videosaver.ru/ НЕ РАБОТАЕТ
ჯソヤᎤஒฮℋℜᎯ ツ Ученик (28) 3 месяца назад
У МЕНЯ НЕ ГРУЗИТ ЭТУ ССЫЛКУ--ВЕБСТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА
dark demonУченик (97) 2 месяца назад
спасибо большое
Татьяна КарповаУченик (152) 1 месяц назад
прикольно
Александр КагарлыцкийУченик (138) 1 месяц назад
не работает
димУченик (174) 1 неделю назад
ссылка заблокирована!
Владимир ШевченкоУченик (112) 18 часов назад
не чего не получилось
Остальные ответы
Один из вариантов: Использовать браузер Мозилла и добавить дополнение для скачки медиа-файлов
Мурка КошкаУченик (122) 2 месяца назад
Мне мазилла фаерфокс чють не убила комп!
Артур Фаррахов Знаток (290) Браузер не может убить "комп".
Мурка КошкаУченик (122) 2 месяца назад
ЛЕЗЛА РЕКЛАМА! ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ СКАЧИВАНИЯ МАЗИЛЫ! (С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МАЗИЛЫ"
на фаерфокс есть плагин довнлоадхелпер качает везде и видео и мп3
Агент 007Мыслитель (6731) 4 года назад
у меня он стоит давно. с контакта качаю и музыку и видео а в одноклассниках не могу
Sir JoeМастер (1822) 3 года назад
Не работает - не видит видео на странице
а там разве есть видео? даже не знал. ну если и есть то тут можешь посмотреть - [ссылка появится после проверки модератором] там про одноклассники статьи есть найдёшь может.
Sir JoeМастер (1822) 3 года назад
Уже и музыка появилась)))
андрей буланов Профи (528) ну сейчас то я уже знаю, я комментарий то давно уже оставлял, я уже и свои треки музыки и видеоролики загрузил туда