Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать видео с одноклассники.ру

Агент 007 Мыслитель (6738), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Торнадо Ученик (225) 3 года назад
1. Oткройте страницу с видеороликом и скопируйте ее адрес:
2. Зайдите на страницу сайта http://videosaver.ru/ и вставьте ссылку на страницу с видеороликом.
3. Нажмите кнопку "Скачать".
4. Чуть ниже появляется ссылка на файл. Правой кнопкой мыши нажмите на ссылке "скачать файл" и выбираете пункт "Сохранить объект как... "
5. Выберете место, куда Вы хотите сохранить видео и обязательно укажите название файла с расширением FLV.
Sir JoeМастер (1742) 2 года назад
Не работает такой способ
Виталий ЛимаренкоЗнаток (477) 1 год назад
Полная ху-ета! Ничего НЕ находит ни на кокам сайте, вот разводилово - так разводилово!
GROMLINПрофи (960) 1 год назад
кто назвал лучьшим этот ответ :DDD
Юлия ТюринаМастер (1262) 1 год назад
Не говорите ерунды!!! Все работает! Большое спасибо
Остальные ответы
Артур Фаррахов Знаток (283) 3 года назад
Один из вариантов: Использовать браузер Мозилла и добавить дополнение для скачки медиа-файлов
MirdiX Мастер (1610) 3 года назад
на фаерфокс есть плагин довнлоадхелпер качает везде и видео и мп3
Агент 007Мыслитель (6738) 3 года назад
у меня он стоит давно. с контакта качаю и музыку и видео а в одноклассниках не могу
Sir JoeМастер (1742) 2 года назад
Не работает - не видит видео на странице
андрей буланов Знаток (488) 3 года назад
а там разве есть видео? даже не знал. ну если и есть то тут можешь посмотреть - [ссылка появится после проверки модератором] там про одноклассники статьи есть найдёшь может.
Sir JoeМастер (1742) 2 года назад
Уже и музыка появилась)))
андрей буланов Знаток (488) ну сейчас то я уже знаю, я комментарий то давно уже оставлял, я уже и свои треки музыки и видеоролики загрузил туда