Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто подходит льву для брака? лучше всего, если женщина-лев!

Мыслитель (6955), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
у мну жена -лев. я телец==шчатсливы уже 15лет
Остальные ответы
Стрелец и вообще знаки огня.
Я женат на женщине льве, я весы.
Источник: Браку 18 лет
сильному мужчине нужна красивая женщина, а не сильная
мне льву идеально подходит мой муж - родился 21 апреля - овно - телец)
Наверное овен и стрелец. Хотя я не верю.
Пара Лев и Близнецы имеют много общего, а их союз благодаря высокой степени совместимости дает надежду на долгосрочность такого союза. Хотя в паре Лев и Близнецы, как и во всех других парах, существуют проблемы, в отличие от других возлюбленных эти двое способны говорить о своих проблемах во взаимоотношениях открыто. Очень часто эта невероятная способность помогает союзу Лев и Близнецы пережить самые тяжкие моменты совместной жизни.
_
Львы будут отличной парой с о Стрельцами, Овнами, Весами и близнецами, но весьма сомнительные хорошие отношения с Тельцами, Водолеями, Скоропионами, Девами и и Козерогом
муж Лев, я Близнецы, вместе 11 лет, правда расходились несколько раз, но последнии 2 года просто отличные.
я львица мой муж стрелец.