
Что такое кожа наппа

Ирина Пинаева Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сократ Григорян Мастер (1466) 3 года назад
Наппа - это полуанилиновая дублёная кожа с однородной окраской и высокой пластичностью. Этот тонкий и мягкий материал с прекрасными декоративными качествами чрезвычайно разнообразен. Кожа наппа может быть матовой или блестящей, гладкой или перфорированной, но неизменным остаётся высокое качество и долговечность этого материала. Для придания блеска на данный вид кожи наносится анилиновое покрытие, тогда как матовый эффект коже наппа придаёт семианилиновая пропитка.
Наппа используется в самых различных областях кожевенного и швейного производства. Из неё шьют модную одежду, изготавливают высококачественные сумки, эксклюзивные аксессуары и другую галантерейную продукцию премиум-класса. Также, кожу наппа используют для отделки салона при автотюнинге. В последнем случае проводится тщательная обработка материала с помощью специальных красителей и смол, а также перфорация с шагом отверстий 3,5 мм.
В зависимости от целей и особенностей отделки используют кожу наппа различной толщины. При этом измерение проводится в нескольких единицах: в миллиметрах или унциях.
Остальные ответы
Корень Мастер (1113) 3 года назад
Наппа - это полуанилиновая дублёная кожа
Поля Оракул (62319) 3 года назад
покрашенная кожа овцы, так же как и мутон -пстриженная овечья шуба