Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

А почему говорят,что беременным фотографироваться нельзя?

PRO100Maria Мастер (1556), закрыт 13 лет назад
У племянника в саду делали фотоальбом,и одна воспитательница (на 4 месяце Б) наотрез отказалась фотографироваться,сказала,что беременным нельзя.
Я таких глупостей не слышала.А мож и правда нельзя? А почему?
Лучший ответ
Елена Мудрец (12840) 13 лет назад
я фотографировалась, не в чего не верю, но и фото в беременном виде не кому не показывала посторонним. . да и после рождения фото ребенка не кто не видел кроме самых близких..
Остальные ответы
Dobraya feya Мыслитель (8990) 13 лет назад
потому что не всем нравится как они при беремености выглядят, ну у меня так было
Источник: в приметы не верю:)
Татьяна Гуляева Гуру (4330) 13 лет назад
дурочка потому что) ) я с удовольствием и много фоткаюсь! мало ли, мож я первый и последний раз беременна!:)
М,В. Оракул (82883) 13 лет назад
опять примета какая нибудь... .
avaks Мудрец (16226) 13 лет назад
дура она, ну и вообще то беременные страшные все, но это временно.
Городская Чайка Просветленный (28086) 13 лет назад
Можно. Просто воспитательница дюже суеверна.
Дашик Просветленный (43768) 13 лет назад
раньше существовало поверие, что фото отнимает жизненные силы у ребенка.. . вот некоторые и шугаются камер и фотоаппаратов....
FuaD Искусственный Интеллект (184653) 13 лет назад
можно, но без вспышки.
долго объяснять
ЮлиЯ))) Оракул (59489) 13 лет назад
Может она свидетель Иегова?
valdai Просветленный (27545) 13 лет назад
это просто приметы какие-то, предрассудки - хочешь фотографируйся на здоровье!!!
Источник: личное мнение
***Натали*** Мыслитель (6888) 13 лет назад
Не знаю, я очень люблю фотографироваться... и не важно, беременна я при ьэтом или нет, и животик при первой беременности фоткала, и при этой тоже буду... ерунда это всё....
Galu Просветленный (37462) 13 лет назад
о, Боги мои.... если человек на столько суеверен, то и говорить не стоило, что беременность есть.... вдруг сглазят....:))))
Indian Blue Мастер (1800) 13 лет назад
Такого идиотизма я еще не слышала. Всякое мне говорили - стричься нельзя и т. д.... Бредятина
Наталия *** Ученик (242) 13 лет назад
Маша, это личное дело каждого. Просто дело в том, что фото передает энергетику человека, а маленькое существо внутри женщины еще не может защищаться от потусторонних глаз. Особенно если учесть что фото сейчас выкладывают на всевозможных социальных сетях. Вам надо чтобы кто-то обсуждал вашу беременность, наполнял только ваше личное и интимное событие сугубо субъективной энергетикой? Вообщем, решать в любом случе Вам. но беременность это такое сокровенное событие, что его действительно не логично выставлять напоказ.
Золотая рыбк@ Профи (600) 13 лет назад
Глупость какая!))))))))) )
Скорее всего она (воспитательница эта) в тот момент выглядела "не очень", вот и отказалась фотографироваться.
А так, сейчас в любой фотостудии фотографы готовы поснимать женщину в интересном положении!
Источник: Личный опыт (мама 3х детей)
Люция Даминова Гуру (3549) 13 лет назад
странная она, мы с мужем планируем в ближайшее время пойти на фотосессию, это же такая память! )))
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (237262) 13 лет назад
Суеверные... я фотографировалась. . память на всю жизнь))))
Яна Биксалиева Гуру (3972) 13 лет назад
так же как и нельзя вещи для ребенка заранее покупать, показывать новорожденного до 40 дня.... дибильные приметы.. . даже странно что люди живущие в 21 веке до сих пор верят в этот идиотизм!!!
Виктория Виктория Ученик (210) 13 лет назад
это все глупости и предрассудки! я фотографировалась в день родов) и вообще каждую неделю беременности, для отчета))
наталья пискун Гуру (2621) 13 лет назад
ага, и стричься нельзя, шить нельзя, через веревки переступать нельзя, волосы заплетать нельзя и т д
по-моему бред какой-то)))
Похожие вопросы