Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

А почему говорят,что беременным фотографироваться нельзя?

PRO100Maria Мастер (1556), закрыт 13 лет назад
У племянника в саду делали фотоальбом,и одна воспитательница (на 4 месяце Б) наотрез отказалась фотографироваться,сказала,что беременным нельзя.
Я таких глупостей не слышала.А мож и правда нельзя? А почему?
Лучший ответ
Елена Мудрец (12840) 13 лет назад
я фотографировалась, не в чего не верю, но и фото в беременном виде не кому не показывала посторонним. . да и после рождения фото ребенка не кто не видел кроме самых близких..
Остальные ответы
Dobraya feya Мыслитель (8990) 13 лет назад
потому что не всем нравится как они при беремености выглядят, ну у меня так было
Источник: в приметы не верю:)
Татьяна Гуляева Гуру (4330) 13 лет назад
дурочка потому что) ) я с удовольствием и много фоткаюсь! мало ли, мож я первый и последний раз беременна!:)
М,В. Оракул (82883) 13 лет назад
опять примета какая нибудь... .
avaks Мудрец (16226) 13 лет назад
дура она, ну и вообще то беременные страшные все, но это временно.
Городская Чайка Просветленный (28086) 13 лет назад
Можно. Просто воспитательница дюже суеверна.
Дашик Просветленный (43768) 13 лет назад
раньше существовало поверие, что фото отнимает жизненные силы у ребенка.. . вот некоторые и шугаются камер и фотоаппаратов....
FuaD Искусственный Интеллект (184653) 13 лет назад
можно, но без вспышки.
долго объяснять
ЮлиЯ))) Оракул (59489) 13 лет назад
Может она свидетель Иегова?
valdai Просветленный (27545) 13 лет назад
это просто приметы какие-то, предрассудки - хочешь фотографируйся на здоровье!!!
Источник: личное мнение
***Натали*** Мыслитель (6888) 13 лет назад