Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квартирный вопрос! НТВ. Сколько это стоит?Что для этого нужно?Расскажите всё всё?!

Мастер (1505), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
оставляешь заявку-письмо.. . и если выберут имено тебя то бесплатно всё!
Остальные ответы
зайдите на их сайт, почитайте условия и оставьте заявку. они работают по мск и мо
так там вроде бесплатно
Скажу с уверенностью что ничего не стоит Напишите письмо и ждите
зайди на сайт передачи, там все написано. если не ошибаюсь, это только для жителей Москвы и Мособл, но только если квартира расположена не дальше 40 км от Москвы.
Бесплатно, у меня знакомые снимались, говорили заявку на сайте оставляли.
бесплатно, зайди на официальный сайт
заходиш на сайт оставляеш заявку и там все все все о них читаеш