Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квартирный вопрос! НТВ. Сколько это стоит?Что для этого нужно?Расскажите всё всё?!

Просто Яна Мастер (1507), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Екатерина Козырева Мыслитель (6001) 3 года назад
оставляешь заявку-письмо.. . и если выберут имено тебя то бесплатно всё!
Остальные ответы
*** Просветленный (24137) 3 года назад
зайдите на их сайт, почитайте условия и оставьте заявку. они работают по мск и мо
авпвап вапавп Мастер (1405) 3 года назад
так там вроде бесплатно
Григорий Северин Просветленный (24594) 3 года назад
Скажу с уверенностью что ничего не стоит Напишите письмо и ждите
Натулёчек Профи (825) 3 года назад
зайди на сайт передачи, там все написано. если не ошибаюсь, это только для жителей Москвы и Мособл, но только если квартира расположена не дальше 40 км от Москвы.
Тётя Паша Профи (518) 3 года назад
Бесплатно, у меня знакомые снимались, говорили заявку на сайте оставляли.
нуся лапуся Мастер (2043) 3 года назад
бесплатно, зайди на официальный сайт
Антон Ворошилов Профи (702) 3 года назад
заходиш на сайт оставляеш заявку и там все все все о них читаеш