Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Национальность Димы Билана?

Famk Lord Ученик (12), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Oh My Мастер (2125) 3 года назад
Дима Никола́евич Била́н (имя при рождении и до июня 2008 года Ви́ктор Никола́евич Бела́н; 24 декабря 1981, Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская АО, РСФСР, СССР)
Остальные ответы
Lady in red Гуру (4234) 3 года назад
еврей
Bandet Ученик (38) 3 года назад
русская
irina gurlova Мудрец (14251) 3 года назад
карачаевец
Nidjat Просветленный (25350) 3 года назад
Русский....
Артур Карапетян Ученик (121) 3 года назад
он сам пока не понял
Юнона Мастер (1720) 3 года назад
вроде русский
Любовь Рычагова Просветленный (20831) 3 года назад
чукча 100%
Алексеева Саша Просветленный (24033) 3 года назад
хачик он!
John Tillman Ученик (95) 3 года назад
"Папа у меня из Кабардино-Балкарии, мама татарка, ну в общем я русский! ", -вроде он сказал так про себя.
Fotina Гуру (2776) 3 года назад
еврей
Ольга Григорьева(Дагонет) Мастер (1362) 3 года назад
Он вроде кабардинец..
Анастасия Чуприна Ученик (215) 3 года назад
даг
***Birzhan Seksenbiyev Мастер (2110) 3 года назад
хрень знает кто то ли карачаевец то ли кабардинец вообщем одним словом - Хз!