Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к физическим явлением относятся процесс:

Неизвестно Профи (658), закрыт 3 года назад
1) фотосинтеза
2)испарение ацетона
3)брожение смесей, содержащих сахар
4)горение ацетона
Лучший ответ
Владимир Романов Гуру (2973) 3 года назад
Испарения ацетона
Все остальное химия

1) Синтез глюкозы из CO2
3) Распад глюкозы до спирта
4) Распад ацетона до CO2 и H2O
Остальные ответы
Ирина Матвеева Гуру (3260) 3 года назад
фотосинтез??
Натали Жанески Знаток (290) 3 года назад
Физические явления: Превращение воды в лед или пар, гроза, радуга.
Наташа Радченко Гуру (3082) 3 года назад
2)испарение ацетона
Катя Бояршинова Ученик (232) 3 года назад
фотосинез
КВН-щик Знаток (335) 3 года назад
какой-то дурацкий вопрос.. . ну все относительно наверное) смотря как посмотреть)