Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно научится рисовать в фотошопе подобные арты?

Юрий Гритченко Знаток (318), закрыт 3 года назад
http://cs9919.vkontakte.ru/u69811929/-6/x_d9e8e951.jpg
Лучший ответ
Hang Мудрец (10805) 3 года назад
я вот не понимаю таких как Вы.. . Вас из анабиоза что ль вывели? или вы с луны прилетели? уже последний первоклассник знает что такое CG digital Art и как это все технически происходит. Наберите на ютубе "photoshop drawing process" за всю жизнь не пересмотрите
Остальные ответы
Yuko Ichihara Мыслитель (5936) 3 года назад
Планшетом только наверно
DeloFF Профи (943) 3 года назад
))похоже на ручную, тушевую графику!!
Tora Tetsuno Знаток (471) 3 года назад
это и на листе бумаги давольно легко....
КоТ Мастер (1239) 3 года назад
Как можно в фотошопе....))) Если ты зна таких кто в фотошопе, спроси у них, а до фотошопа у них получалось такое?
Olga Мудрец (17408) 3 года назад
Рисуй на бумаге со спокойной совестью-вот этот рисунок скопируй через стекло или кальку, да пару подобных-научишься штриховать (хотя штриховка там не фонтан), а уж где тему взять-это опупический вопрос каждого художника. В фотошоп с этим не лезь-ты не понимаешь как и зачеи рисовать в принципе.
Источник: учитель ИЗО
Werewolf Профи (590) 3 года назад
В фотошопе очти нереально, а вручную запросто. . Нате пример. . Шариковая ручка..
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...