
как называется песня которая начинается с "я заплетаю 108 косичек..."

Лена Оленик Знаток (308), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Таня Сенько Искусственный Интеллект (130634) 3 года назад
Текст песни Легко, ХА Sun Children:

Я заплетаю 108 косичек. Я заплетаю 108 косичек.
Я бегу босиком, прилипает песок к моим маленьким пяткам.
Я люблю солнце, конфеты и птичек. Я люблю солнце, конфеты и птичек.
Я пою про любовь.. Петь про горе и страх надоело порядком.

Припев)

Рядком на ветке расселись пернатые ловят восход.
Легко человеку, когда солнце взойдет, когда солнце взойдет!

Я вышибаю красные маки. Я вышибаю красные маки.
Я смотрю на луну сквозь огромный бинокль, может что-то увижу.
Я нарисую тебя на бумаге. Я нарисую тебя на бумаге.
Не узнает никто твой портрет, ну а ты станешь мне еще ближе.
.
Припев)

Я выпиваю стакан лимонада. Я выпиваю стакан лимонада.
Я люблю этот кислый напиток и он мне так радует душу.
В нем есть все то, что от жизни мне надо. В нем есть все то, что от жизни мне надо:
В нем вода и лимон, в нем и солнца глоток.. Есть ли в мире что лучше?. .

Припев)

Остальные ответы
Ксюша Корелина Мастер (1670) 3 года назад
Мне аж самой интересно стало...