Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить папку с диска С (в win7), если ругается администратор и просит права?

Ученик (139), закрыт 3 года назад
Как удалить папку с диска С (в win7), если ругается администратор и просит права?
Лучший ответ

Учетная запись, создаваемая при установке Win 7, хоть и считается администраторской, на самом деле полностью таковой не является (видимо, это своего рода защита от дурака) . Администраторскую учетку с полными правами надо активировать вручную.
Сделать это можно следующими способами (кому как удобнее) :
1. Набрать в командной строке: net user Administrator /active:yes (для английской версии ОС) или net user Администратор /active:yes (для русской) .
2. Правой кнопкой мыши на «Компьютер» – «Управление» – «Локальные
пользователи и группы» – «Пользователи» – правой кнопкой мыши на аккаунте «Администратор» – «Свойства» – снять галочку «Отключить
учетную запись» .

Супер Администратор в Windows 7

Во-первых, запускаем командную строку повышенного уровня, набрав cmd в поле поиска в меню Start (Пуск) , щелкнув на иконке командной строки, которая появится в верхнее части меню Start (Пуск) правой кнопкой мыши, а затем выбрав пункт Run as administrator (Запуск от имени администратора) – или используя ярлык, созданный в предыдущей настройке.

Затем, вводим такую команду и нажимаем Enter (Ввод) : net user administrator /active:yes (для русской ОС: net user Администратор /active:yes) С этого момента учетная запись Администратора будет доступна для выбора на экране Приветствия наряду с другими созданными учетными записями. Используйте ее, как и любую другую учетную запись.

Если возникнет необходимость отключить эту учетную запись Администратора и сделать ее скрытой, введите эту команду в командной строке повышенного уровня и нажмите Enter (Ввод) : net user administrator /active:no

Всем удачи!
Остальные ответы
Зайди от имени администратора или просто поставь полный доступ на папку
Установи программу unlocker она хоть что удалит.
Unlocker - небольшая утилита, которая позволяет разблокировать находящиеся в использовании файлы, тем самым давая возможность осуществлять над ними дальнейшие действия. Кроме простой разблокировки различных запущенных процессов и открытых папок, программа позволяет осуществить наиболее часто выполняемые операции над объектами: переименование, удаление, перемещение.

http://wadson-two. narod. ru/soft/helpers/filemanagers/ unlocker/