Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой программой можно обрезать видео???

Ученик (77), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Windows movie maker
Остальные ответы
пинакл
есть простая прога много не весит Скинуть?
Самый простой вариант в Wicrosoft movie maker, есть в любой windows.
бесплатная программа: Format Factory, при конвертировании можно обрезать начало и конец видео
sony vegas
VirtualDub или AviDemux
Без потери качества, простая резка/склейка и разбиение на потоки аудио-видео:
VirtualDubMod- для ави
MKVtoolnix - для мкв
Mpeg Video Wizard DVD -mpeg совместимых
SmartLabs tsMuxeR - для AVCHD
http://www.ixbt.com/divideo/avchd-2.shtml#1
C потерей качества - любой современный видеоредактор
Boilsoft Video Splitter — инструмент позволяющий вам порезать большой фильм на несколько более маленьких частей или небольшие клипы. Программа поддерживает: AVI, Divx, MPEG-4, MPEG-1, MPEG-2, ASF, WMV, WMA и другие видео форматы. Встроенный проигрыватель позволяет с точностью до секунды или фрейма выбрать начало и конец фрагмента, а встроенная функция разбиения видео файла на равные части или по определенному размеру поможет вам быстро и удобно нарезать ролики без потери качества. Программа имеет простой и дружелюбный интерфейс, поддерживает работу с файлами больше 2GB и отличается от большинства высокой скоростью работы.

Оф. сайт: www.boilsoft.net
ОС: Windows 2000/XP/2003/Vista/Windows 7
Интерфейс: English

Download / Скачать : 11.37 Mb (incl. serial)

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]

Звёздочку * в ссылке убери!
Как скачать с Letitbit : жми - скачать на низкой скорости -спасибо не надо - подождите -скачать медленно - Дождитесь своей очереди: -время минута -ждём отсчёт ссылка на скачивания файла -Жмём -вот и архив - качаем - бесплатно !!!Всё.