Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как рассчитать в Exel e среднее значение по столбцу если в нем 550 значений ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47269), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
пишет - бельше 30 не считает
Лучший ответ
Elena Оракул (51606) 6 лет назад
Выделите ячейку, в которую нужно поместить результат, вызовите мастера функций, выберите в Категории - Статистические, функция СРЗНАЧ ( ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ), выделите все нужные значения, если они стоят непрерывно в ячейках одного столбца или одной строки , в далоговом окне мастера функций Аргументы функции появится нужный диапазон ячеек, нажмите OK.
Суммируйте, сколько нужно. Успехов!
Остальные ответы
Сергей Юрьевич Знаток (378) 6 лет назад
Просуммировать столбец и разделить результат на 550
Олександр . Мудрец (14572) 6 лет назад
а какая разница сколько значений?
MG Знаток (338) 6 лет назад
зайди в function и выбери что тебе нужно
Al T Просветленный (21398) 6 лет назад
=СРЗНАЧ(A1:A550)
И никаких али-бабов, считает отменно
brodiyga Мастер (1408) 6 лет назад
Exelю по барабану сколько значений складывать и др. исчисления
может чето с самим офисом у тебя, кстате, он у тебя какой?