Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть какие-нибудь пары слов которые вы постоянно путаете между собой?

Слонопотам Мыслитель (7585), закрыт 3 года назад
Я например путаю "презерватив" и "противогаз" а ещё английские while и almost. Могу в разговоре ляпнуть то вместо другого. Какой-то литературный герой путал Камчатку и Гватемалу. А у вас есть такая шизня?
Лучший ответ
Александр Полудённый Гуру (4556) 3 года назад
направо - налево, вышел замуж - женилась ))
Остальные ответы
anastasia gradeva Профи (817) 3 года назад
вместо выйду замуж, говорю женюсь!
Димон Мыслитель (6565) 3 года назад
нет, у меня всё ровно в этом плане...
Helmut Kohl Профи (954) 3 года назад
Противогаз и огнетушитель)))))))))))))))))))))
Личный кабинет удален Просветленный (30721) 3 года назад
я ничего не путаю, но подруга в разговоре постоянно вместо "градация" говорит "деградация". Она путает эти слова всю жизнь) )
а вот кстати раньше путала "реклама" и "рекламация"
Татьяна Ветчинкина Гуру (3486) 3 года назад
путаю улицы Севастопольская и Симферопольская))
Sally Мудрец (12462) 3 года назад
сегодня например перепутала иностранных "инвесторов" с "интервентами" :D
ну это так случайно вырвалось. а так чтобы постоянно путать опр. слова.. . такого нет. но в принципе зная значения слов бывает что и употреблю не то.
maaxterdam Просветленный (35632) 3 года назад
помещение Гумно и имя Параша всегда путаю по значению.
Роман Пупкин Ученик (191) 3 года назад
Жёлтый и зелёный
Luiza Профи (787) 3 года назад
теракотовый цвет называла терактовый))
Сергей ПетровИскусственный Интеллект (152678) 3 года назад
да в терракоте ещё два "р"!
LuizaПрофи (787) 2 года назад
ну вот.. и путаю и ошибки делаю.вабче финиш.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 3 года назад
Холодильник-телевизор.
Постоянно путаю который что.

MashanyaОракул (79167) 3 года назад
Так вы ещё и дальтоник?:-)
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) Куриная слепота