Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему компьютер сам перезагружается windows 7

denis wide Знаток (374), закрыт 2 года назад
почему компьютер сам перезагружается windows 7,конденсаторы проверил визуально (на вздутие) и на блоке питания и на материнке,вроде всё в порядке,
Лучший ответ
PunisheR Профи (734) 3 года назад
отключи автоматическую перезагрузку системы. ( при загрузке системы F8) посмотри на что система жалуется. BSOD выйдет, а по номеру ошибки ищи проблему уже
Остальные ответы
Pat Мастер (1767) 3 года назад
обновляется-перезагружается. . вариант?
Валерий Мартынов Мастер (1166) 3 года назад
Извини замучился на этот вопрос отвечать. Читай где то ниже.
Виктор Дронов Мастер (1870) 3 года назад
перегревается проц и срабатывает аппаратная перезагрузка
вирусняки (аваст в пмощь при загрузке - он шаровый и работает нормально)
баги (переустановка винды)
max max Мудрец (16281) 3 года назад
кроме вышесказанного могу добавить:
1. требует активации
2. проблемы со скачками напряжения в сети
Aliaksandr Stoliar Профи (624) 3 года назад
если успеваешь поставить прогу то бахни эвирест и глянь по датчикам жилеза если всё ок значит винда ливак у знакомого была токая проблема вроди всё ок а за буком сидит где то час а потом бац бук сам отрубается оказалась винда ливак
Ильнур Давлетов Гуру (2985) 3 года назад
Еще как вариант, нехватка питания БП, либо БП маломощный, либо еще не факт, то что кондер не вышел из строя, это нельзя иногда определить визуально. Попробуйте скачать hardware monitor и посмотреть питание.
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130847) 3 года назад
попробуй переформатировать диск С из под БИОСа, сначала при включении нажми ДЕЛ, потом выбери нужный параметр: загруска с диска СD, нажми F-10, Y, и Ентер... и далее форматируй диск С. удали раздел создай раздел, отформатируй ПОЛНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ, установи винду.. .
Если все пройдет и перестанет вырубацца, сделай следующее:
Поставь комп на стол а не под стол (держи его так всегда) , сними боковую крышку, сними кулер с проца, и щетинной кисточкои пылесосом выдуй пыть и песок из радиатора. верни все назад. и работай.
Источник: пыль и песок поднимаемая ногами всасывается кулерами внутрь корпуса.
Лучший Мудрец (14842) 3 года назад
Возможно из-за видеодрайвера Такое бывает как с темой AERO