
скажите,у корейцев какой среднестатистический размер члена?

ШИБР Мыслитель (8420), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нифуя не пушистый Оракул (91708) 3 года назад
ты б еще спросил, че за хуйня висит у папуасов между ног...
я твой нюх ебалГуру (3297) 3 года назад
спросил )))))))))))
нифуя не пушистый Оракул (91708) хуй у них висит,а ты думал ножик?...))
Остальные ответы
zimushkin Мудрец (19263) 3 года назад
У карейцев среднестатистический размер - китайский.. =)))))))))))))))
я твой нюх ебал Гуру (3297) 3 года назад
почти такой же http://otvet.mail.ru/question/56540487/
S.I.I. Мудрец (15783) 3 года назад
Корейский
Евгений Рыжков Оракул (67053) 3 года назад
возьми линейку и вперед == даже по России корейцев валом ==
но яйца ТЕБЕ оторвут на втором замере