Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно посмотреть системы требования у компьютера?

Мастер (1613), закрыт 3 года назад
Вот бывает хочешь купить диск,но не уверен что он пойдет, и ты сморишь на системы требования этого диска,а вот не знаешь пойдет она или нет.Так где же можно посмотреть(не знаю как называеться) сходиться система требований диска с системой твоего компьютера.
Лучший ответ
панель управления-система
Остальные ответы
нигде. по идее - если есть соответствующий порт, то все должно работать. если "комп не той системы" - будет тупо некуда воткнуть шлейф
смотря какая винда. А так (мышь наводим на компьютер, кликаем правой кнопкой мыши, выбираем свойства и смотри что хочешь, мало идешь в диспетчер и выбираешь там.
Если хочешь знать практически все о твоем компьютере - скачай это
Системные требования бывают у программы предъявляемые к твоему компу. Тебе надо твои характеристики узнать. Они во вкладке система, что в моём компьютере