Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро накопить денег подростку?

Кристина Профи (751), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
мне на нашествие не хватает (((
Лучший ответ
falling_in_love_in_sky Ученик (166) 3 года назад
экономь на всём м естественно копи
Остальные ответы
`Алинкаа Профи (502) 3 года назад
Сила воли
тут главное
ну у меня не получается.. .
может у вас получится.. .
просто закидывай деньги в копилку и не вытаскивай!
хорошо когда она вообще никак не откроется
ну то есть без всяких крышек))))
--SEREGA-- Профи (523) 3 года назад
Иди воруй !
Кристина Профи (751) 3 года назад
спасибо, хорошая идея
Маэстро Знаток (485) 3 года назад
устроится на подработку
Кристина Профи (751) 3 года назад
школа, экзамены
Вячсеслав Темник Мудрец (15011) 3 года назад
только работать и зарабатывать. Поверь это не так уж сложно
Кирилл Слезко Профи (638) 3 года назад
1.Раздавай листовки
2.Клей объявы
3.Выбери "заработок" по своему хобби, то есть если любишь делать игрушки то делай и грушки и продавай, если смотреть фильмы поиши редакцию которая, согласна принимать рецензии и отзывы по фильму.. .
4.DANGER!!!!DANGER!!!!
Орел -решка. На деньги, друг поднимает ежедневно 30-70 а то и 100 рублей!!! !
P/s Я тебе этого не говорил=)
5.Накопи
6.попроси у родителей
Оля Филипчик Знаток (437) 3 года назад
покупать меньше мороженого, вместо того, чтобы ездить в школу на автобусе, ходить пешком
В действительности, главным ингредиентом этой популярной закуски является не спаржа, а полуфабрикат из сои под названием фучжу. Этот продукт получают из пенки, образующейся при медленном томлении...