Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто знает в чём прикол "теста" про красный молоток? =)

Профи (593), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям - так быстро как можете, но не читайте следующие вопросы, пока не закончили предыдущий. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме. Вы будете ошеломлены результатом.

Сколько будет
15+6?

21

3+56?

59

89+2

91

12+53

65

75+26

101

25+52

77

63+32

95

Я знаю: вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок.. .

Еще немного.. .

123+5

128

БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Прокрутите ниже.. .

Еще немного.. .

Еще чуть-чуть.. .

Вы только что задумали красный молоток, не так ли?
Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление.
98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток". Если вы не верите в это,
проверьте на своих родственниках и знакомых.
Дополнен 3 года назад
Так вот меня и интересует: почему все отвечают именно так?!
Дополнен 3 года назад
Нет сдесь лучшего ответа! Что я могу сказать.. . Такой бред несёте. .
1й "профи" - спасибо, это мне и без тебя было ясно
2й "мастер" - какое на. . видео? !
3й "мастер" - Пиффочка Калюськина после такого ответа.. . в общем см. свой ответ
4й "мастер" - ты вообще вопрос видел? !
5й "мастер" - сказала бы я кто. . я по моему в вопросе не интересуюсь что ты сказал и почему
6й "ученик" - .
в общем это трындец..
Лучший ответ
ну, одинаково мыслят. тем более у многих система мозговая так развита :)
ведь люди думают, я знаю один тест - очень кульный. наподобие этого)))
Остальные ответы
Все люди одинаково отвечают, психологическая цепочка
да все просто в видео есть красные числа, а молоток самый распространенный инструмент.. .
я знаю еще подобный тест=)
их вообще довольно много=)
Наверно после таких вычислений хочется ударить задающего вопросы до крови. Чем же еще?
Красный молоток г.... но, а вот зеленая бензопила, это да....)))))
Ну я сказал желтая стамеска, потому что в названии красный молоток уже был.
А у меня чёрный перфоратор!! ! )))