Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, что бы плесень на земле у рассады под пленкой не образовывалась? А то вся земля покрылась белым пушком.

Мудрец (17336), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
проковыряйте пленку немного для вентиляции, плесень соберите, как рассада чуть подрастет- пересадите. можно розовой марганцовкой полить
Остальные ответы
Фитоспорином полейте, проветривайте хотя бы раз в сутки, золой древесной посыпьте, не допускайте излишней влаги. . А растения лучше пересадить, могут погибнуть.
если рассада подрощена более менее, лучше сразу пересадить . Плесень может появляться, если земля плохая, нет проветривания, слишком тепло. Можно поставить плошку с рассадой в пакет, наполовину его завязать, а через другую половину пусть проветривается.
Надо проветривать А может накрыть агрилом и тепло и дышат растения
Снять плёнку. Снять ( по возможности плесень) . Подсушить. Присыпать песком с золой. Прорыхлить.
Ничего страшного, когда снимете пленку плесень сама исчезнет.