Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Windows-системная ошибка. Конфликт-IP адреса с другой с другой системой в сети. Что это значит?

Ученик (131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сиените свой ип. Кто то назначил такой же адрес что и у Вас
Остальные ответы
Это значит кто-то поставил в настройках такой же ip как и у тебя.
Если в сети IP статические, т. е. прописываются самими пользователями (что довольно частое явление) , значит кто-то прописал себе такой же IP, который прописан у Вас (либо Вы по ошибке прописали чужой) . Такого рода ошибки изредка встречаются и в нашей домашней сети. Перейдите к панели управления, далее в папку Сетевые подключения, откройте контекстое меню Вашего сетевого подключения и выберите пункт Свойства, в появившемся окне на первой вкладке Общие находится список программных сетевых компонентов, выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку Свойства. Откроется окно, в котором должен быть установлен переключать Использовать следующий IP-адрес: (это означает, что адреса прописываются статически) . Изменяя две правые составляющие поля IP-адрес, Вы можете подобрать себе другой, свободный в Вашей сети IP
Источник: Это когда на двух машинах один и тот же ип прописывается. мож случайно, а мож и нет...
это так сказть халявники)))