Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте очень хороший отель в Турции 5*

Татьяна Александрова Знаток (254), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ALEKS ILAYSOV Оракул (72172) 3 года назад
Aqva
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Профи (991) 3 года назад
кристал санрайз куинн
Svetka SAE Знаток (270) 3 года назад
Адам и Ева в Белеке
Alex Мастер (2405) 3 года назад
кервансарай отель оч понравился, адам и ева оч стильный
в кемере оч хороший отель орандж каунти... дельфин де люкс в алании...
Алина Профи (654) 3 года назад
Fame residence lara очень клевый отель и от аэропорта анталии 10 минут ехать)
Вот все про него: http://www.tury.ru/hotel/id/46415
Irina Semenova Знаток (438) 3 года назад
дельфин, адам и ева
ВероникА Ученик (223) 3 года назад
Соглашусь с вышесказанным. Еще сеть Амара (Дольче Вита или Вингз) и много других дорогих турецких отелей. Только там везде наши соотечественники, много ненужного на отдыхе "пафоса".В Турции это не нужно. За цены этих отелей, Вы прекрасно слетаете на Мальдивы или Балеарские острова. Без шуток. ИМХО.
Любовь ---* Ученик (161) 3 года назад
Фам Резиденс Кемер - вполне приличный отель. В самом центре Кемера. Очень удачно расположен. Вокруг горы, сосны и море.
Оксана Бычкова Гуру (2865) 3 года назад
CALISTA LUXURY RESORT 5* в Белеке-очень шикарный отель!!!
Акимыч Гуру (4523) 3 года назад
Rixos Sungate 5* (Кемер) , пляж длинной почти километр, место просто супер (живопись))).
Екатерина Профи (561) 3 года назад
Amara Dolce Vita
езжай туда и даже не задумывайся. вчера только от туда прилетела. лучший
Инна Мудрец (18082) 3 года назад
Royal Dragon в Сиде
Источник: Личный опыт
Елена Кулагина Просветленный (35551) 3 года назад
Риксос в Бодруме-в нем сам президент Казахстнана имеет постоянные аппортаменты