Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли по фамилии узнать адрес и телефон владельца в екатеринбурге?

Марина Ситникова Ученик (127), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
БЕСПАРДОННЫЙ Искусственный Интеллект (818143) 3 года назад
Здесь можно скачать бесплатно телефонную базу России и СНГ
включая и мобильных операторов.
поиск производиться по имени и фамилии, адресу или по номеру тел.
http://turbobit.net/nckqkntpgbdf.html www.poisk365.ru - поиск людей на основе базы данных милиции
Остальные ответы
Вика Искусственный Интеллект (134926) 3 года назад
да
Анастасия Ученик (152) 3 года назад
Я по Оренбургу нашла просто в поисковике Яндекс.
Аркадий Чудаев Оракул (92533) 3 года назад
Попробуйте через отдел адресно-справочной службы УФМС по Екатеринбургу.
Пример заявления