
Какие города изображены на российских рублях?

КаTюshк@ Искусственный Интеллект (103842), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад


Morra - интересно.
Дополнен 6 лет назад


Иваныч сказал, какой город и на 5 - и рублевой купюре, поэтому лучший ответ Вам
Лучший ответ
}{PЯI{ Мастер (2475) 6 лет назад
5000-Хабаровск
1000-Ярославль
500-Архангельск
100-Москва
50-Петербург
10-Красноярск
5-Новгород
Остальные ответы
Лёха Бирюков Профи (585) 6 лет назад
российские блин
Morra Мастер (1456) 6 лет назад
10 - Красноярск, 50 - Санкт-Петербург, 100 - Москва, 500 - Архангельск, 1000 - Ярославль, 5000 - Хабаровск. А тебе зачем?
Леди Анна Мыслитель (5151) 6 лет назад
10 - Красноярск. 50 - Петербург, 100 - Москва, 500 - Архангельск, 1000 - Ярославль, 5000- Хабаровск
Светлана Мастер (2276) 6 лет назад
Иваныч тебе исчерпывающий ответ дал, я согласна.