Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продолжить с места разъединения в Internet Explorer ?

Профи (891), закрыт 3 года назад
Только не надо мне писать что IE это говно и его не надо юзать. Я юзаю мозилу, но иногда для удобства открываю еще один браузер, IE 9 очень даже не плох.
Дополнен 3 года назад


Александр, что то я не вижу такого пункта
Лучший ответ
создать вкладку
повторно открыть последний сеанс
Остальные ответы
Не как это же сервак у меня часто такое бывает
+5! IE далеко не гавно! единственный не достаток прожорлив и долго грузится.. . по вопросу точно не знаю но вроде начиная с 8й версии такая фича действует по умолчанию.
Если в настройках не копались, он сам предлагает с какого момента открыть - с места разъединения или с домашней. Или там строка есть в Сервис Повторное открытие последнего сеанса просмотра. А фотка для информации.