Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пройти в ТРОННЫЙ ЗАЛ ? Занять так сказать . своё законное место .))))))))))))))))))

Оракул (74402), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
// Просто Похожий \\Оракул (74402) 3 года назад
Спасибо ))))))))))
Остальные ответы
Просто прохожий? Ну и дальше просим топать. А вот для просветленного столик в центре зала закажем))))
Источник: ЦарЕВ у нас два, самим места маловато скоро делить будут)))
// Просто Похожий \\Оракул (74402) 3 года назад
Да не , меня шутом гороховым на работу взяли , я так сказать на рабочее место добираюсь ))))))))))))
Ли*мон"ад Мудрец (13830) А колпачок выдали или спецодежду сами приобретали?
вам легко туда укажут дорогу.
Достаточно достать человека и он пошлет вас в нужном вам направлении)