Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть виноград после 6,если ты на диете?

viki Ученик (1), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо всем за советы. Виноград я кушать не буду на ночь))
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (6356) 3 года назад
Можно.
Остальные ответы
Таня Профи (596) 3 года назад
Нельзя. Виноград очень калориен.
МарсельАтомерланов Мудрец (16490) 3 года назад
Да можно, я в 20.00 ел жареную картошку и по прежднему сбрасываю и сбрасываю массу. Главное количество калорий съеденое в день, а не когда и что съедено. Можно в день писть подсолнечного масла 230 граммов или взамен съесть капусты на 7,5 кг или 350 граммов конфет. Главное не превысить норму калорий в сутки.
Яна Данина Гуру (3046) 3 года назад
Я слышала, что виноград довольно таки калорийный, поэтому лучше не надо. Раз уж решили не есть после 18:00, то держитесь, постарайтесь ничегошеньки не есть, ни крошки. Зато потом будете горды собой. Но, стоит дать себе хоть одну поблажку, трудно будет удержаться от последующих соблазнов. Удачи вам и терпения.
Ужас,летящий на крыльях ночи Просветленный (25015) 3 года назад
в винограде очень много глюкозы, иными словами сахара
Елена Иванова Просветленный (31732) 3 года назад
Виноград на диете кушать совсем не стоит, ни до 6,ни после-слишком много в нём сахара.
T&P Искусственный Интеллект (121783) 3 года назад
Виноград, бананы и сухофрукты при диетах нельзя