Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно ответить на грубость не нахомив при этом?

No_name_No_face Просветленный (22466), закрыт 6 лет назад
Многие говорят, что грубость надо игнорировать.. .
Но именно игнорирование привело Германию в свое время к фашизму, а Россию к коммунизму.. .
Но и отвечать на грубость грубостью ни к чему хорошему не приводит.. .

Так как правильно отвечать на грубость?
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (6394) 6 лет назад
Возлюби Бога своего всем сердцем своим, всем душою своею, и всей крепостью своею! Это закон №1,
и Возлюби ближнего своего, как самого себя!
У людей, которые грубят и хамят, есть явно выраженные проблеммы, они нуждаются в помощи, если не проповедника, то психолога точно. Относитесь к ним со снисхождением, не ведают, что творят!
Сила она в Любви, а не в ненависти, а потому если в вас есть сила, простите их молодушных!
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151174) 6 лет назад
Как правильно - не знаю. Я делаю так - спрашиваю хама:
- У Вас что-то случилось? Вас кто-то обидел? Могу я чем-нибудь помочь?
Все становятся такими вежливыми!
_______________________________
Разумеется, Олежка прав - это позиция настоящего мужчины. Я же могу только то, что мне под силу+восхищаться моим любимым настоящим мужчиной, полагаться на него.
SELF GOVERNING Оракул (62870) 6 лет назад
Есть такие,которых не остановит"чем вам помочь?"или"что у вас случилось". Есть такие ситуации,что нужно резко их останавливать,чтобы не дошло дело до убийства или до трагедии.И не хватит внутренней силы духа,пригодится и физ сила.
(Алёна,я не про обыкновенное хамло,а про опасное)
Махаббат Профи (520) 6 лет назад
Впоминается фильм "Москва слезам не верит", помните -"Каждый должен знать что на силу найдется другая сила". И если человек в приципе не злой, то и меру знет в демонстрации.
sasha Профи (747) 6 лет назад
В лекции учителя говорится, что все что с нами происходит, происходит по нашей вине. Нужно думать так, что в данном случае человек ошибается, и не нужно на него гневаться, а пытаться простить его. Полный текст
anna Egorova Оракул (74116) 6 лет назад
Всегда говорю:"Спасибо, что не укусили!" Представьте себе- Действует!
Net Оракул (71765) 6 лет назад
На грубость нужно отвечать грубостью! Дать твердый, жесткий, желательно короткий (будет убедительней звучать) ответ! Без, соответственно, обзывательств и трехзначных подковырок... .
КОНСУэло . Оракул (93365) 6 лет назад
просто научиться вовремя различать грубость хама и грубость случайную, на первую отвечать-строго, на вторую с сочуствием
Aunt Helen Ученик (121) 6 лет назад
А я просто говорю: Вы знаете, я никому не позволяю так со мной разговаривать...
Yaski Гуру (2841) 6 лет назад
извиниться...
Я не ангел Мудрец (14399) 6 лет назад
Я молча прохожу мимо. Нечего хаму доставлять удовольствие вступая с ним в разговор.
Larisa Мыслитель (8824) 6 лет назад
ну, навенно, надо просто посмотреть ему (хаму) в глаза
WildLady Оракул (52759) 6 лет назад
благодарить.
Сергей Александров Просветленный (36447) 6 лет назад
Если Тебя окружают Хамы,можно уверенно сказать-Ты создатель Их. Хам.
Подобное-подобному.
Любящий создатель Любящих.
Верящего вНенавистное-ненавидят.
Верящего в Дурака- дурачат.
Счастливому -по счастью.
Кто верит в Хама,тому хамят.
Моисей верил в убийцу.И создал закон-не убий.Это не по Божески.
Он был создателем убийц.
Wagan Sarukhanov Мастер (1720) 6 лет назад
Не отвечать

"Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо" (с)
Алена Мудрец (13984) 6 лет назад
На грубость и хамство я отвечаю фразой: "Ты всё сказал?! Ты можешь говорит всё, что хочешь, только что-то один раз!"
Ам@zzzoNка Мастер (1680) 6 лет назад
нужно быть поласковвее