Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый нормальный рост для парня?

Саша Степанов Ученик (23), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
--- Профи (816) 3 года назад
от 180 до 190
Остальные ответы
Ренат Узбеков Мудрец (14480) 3 года назад
от 180 см
Лёша Jh Знаток (491) 3 года назад
примерно 180 - 190 см
Vadim T Мыслитель (6134) 3 года назад
Метр пятьдесят. Есть шанс занять высокие позиции в правительстве, выгодно.
Маска Оракул (70297) 3 года назад
Наверное, 185-190
mentos afigentos Мыслитель (7848) 3 года назад
на мой взгляд 187-190
Дмитрий Михайлин Ученик (113) 3 года назад
не меньше 180см
Владимир Мазур Мастер (1874) 3 года назад
от 180 см
Ягода Ягода Ученик (171) 3 года назад
зависит от комплекции, лучше 170 см "нормального тела" чем 2 метра тощего дылды=)
Sniper Elite Мастер (1591) 3 года назад
3 метра
Seryoga Искусственный Интеллект (112014) 3 года назад
от 183 до 188 см
pampalhanum Мыслитель (7873) 3 года назад
а у меня 175 и я не парюсь....
НАТА Гуру (2859) 3 года назад
Чем выше тем лучше
пират Просветленный (32110) 3 года назад
3 метра
Харальд Суровый Просветленный (38396) 2 года назад
150
и вес 150
Oleg Bondorchuk Ученик (235) 2 года назад
примерно 185 см.