Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фронтальная камера на телефоне?

Be_Joy Знаток (301), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Гвоздев Мастер (1667) 3 года назад
2-ая камера со стороны экрана. Для видеозвонков и пр.
Остальные ответы
k0304k@ Мудрец (12424) 3 года назад
камера для видеозвонков
Гавриил Хачатрян Мыслитель (6506) 3 года назад
та, что на на панели телефона, где дисплей
Даниил Буренин Ученик (64) 3 года назад
камера которая находится спереди, для видеозвонков и др.
Андрей Парфенов Гуру (4346) 3 года назад
Вот у меня на Сони Ерикссон к630 она есть, видеовызов сее помощью делаю иногда...