
А кончать надо вместе или по очереди? Как кайфовей то?

Рипыч© Искусственный Интеллект (425690), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталия Искусственный Интеллект (281545) 3 года назад
вместе кайфовее.... нам тоже приятно чуствовать в себе горячий пульсируюший ствол)
Остальные ответы
Наталья Абросимова Просветленный (30214) 3 года назад
Мне нравится по очереди.
Настена Яя Профи (687) 3 года назад
Ну вместе конечно самое то! Но оргазм в основном получается по очереди, пока партнеры привыкнут друг к другу, притрутся.
Соня Мармеладкина Мудрец (13362) 3 года назад
Вместе кайфовей.
Анжела Пасечнюк Просветленный (33910) 3 года назад
Да какая разница как, лишь это вообще случилось. Вместе конечно лучше!
Сергей Фомичёв Искусственный Интеллект (128531) 3 года назад
ты чё????канэшн вместе!!! соседи охеревають...
Евгения Иващенко Знаток (432) 3 года назад
отвечу просто - кончать НАДО !!!:-)))
bugaga ))) Профи (858) 3 года назад
кайфовей вместе)
Александр Ваулин Просветленный (21337) 3 года назад
когда женщина успеет несколько разов кончить а потом в месте можно
Санчоусина Просветленный (20585) 3 года назад
врут, все врут, вспомни правила этикета -бабу всегда пропусти вперёд, 10лет уже замужем ни разу ещё вместе не кончили и кого не спрошу нет таких, а смотрю в ТДВих навалом