Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать Фотошоп cs5 , бесплатно и с ключом.

Ученик (140), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Photoshop он-лайн от Adobe
http://www.photoshop.com/tools
Присутствуют основные функции фотошопа, но на английском языке. Всё он-лайн - установка на компьютер не требуется.

Artweaver
http://files.mail.ru/HKCT00
http://files.mail.ru/B676OG
Очень хороший бесплатный аналог Фотошопа с похожим интерфейсом, поддерживает работу со слоями и фотошоповским форматом файлов .PSD. Занимает всего несклько мегабайт. Ключи, регистрация, или серийный номер не требуются.
По ссылке архив с русской портативной версией и установщиком полной английской версии. В отличии от портативных фотошопов, работает на Windows 7.

Picasa от Google
http://www.mypicasa.ru/
http://picasa.google.com/
Отличный просмотрщик и каталогизатор фотографий с функцией редактирования. В арсенале много интересных эффектов для "чайников". Есть русский язык.

GIMP
http://www.progimp.ru/downloads/
http://www.gimp.ru/viewpage.php?page_id=8
Самый функциональный и мощный из бесплатных аналогов фотошопа, но интерфейс сильно отличается. Можно создавать анимацию в формате GIF. Есть русский язык.
А вот тут можно найти уроки: http://www.progimp.ru/articles/

Paint.nеt
http://paintnet.ru/download/
Ещё один хороший бесплатный графический редактор с хорошим функционалом. Поддерживает работу со слоями, есть русский язык.

Photoscape
http://www.izone.ru/graphics/editors/photoscape.htm
http://www.photoscape.org/ps/main/index.php
Позволяет просматривать изображения, редактировать графику, обрабатывать файлы в пакетном режиме, конвертировать RAW-файлы и делать GIF-анимацию.

Всё работает, сам проверял.
Остальные ответы
незнаю в поисковике набери должно ссылки высветить
в интернете
http://vse-dlja.narod.ru/graficka/ весь бое комплект, все с ключами
http://rutor.org/torrent/45038/adobe-photoshop-cs5-extended-12.0-final-2010-rs Торрент, на странице несколько торрентов пониже есть, на выбор
у меня ))
Качай на Фоторез. ру бесплатно, без смс, без регистрации! Советую т. к сам там качал!

Adobe Photoshop CS5 Extended 12.0 или Adobe Photoshop CS4 Extended !
А эта версия Adobe Photoshop CS5 Portable v.12 Ru весит всего 85Мб -это мини фотошоп (его даже устанавливать не надо, скачал и вперед)

Все версии на русском и английском языке (какой язык нужен выберешь при установке) есть так же кейген в архивах и инструкция по установке! Короче все супер работает!

Как качать бесплатно:
1.заходите на сайт www*fotorez*ru
2.Выбираете что хотите скачать
3.Жмете на ссылку "скачать с letitbit*net
4.Выбираете "Скачать на низкой скорости"
5.далее жмете "Спасибо, не надо"
6.Опять жмете "Скачать медленно"
7.Ждете 60 секунд и жмете на ссылку для скачивания файла
8.Вот и все, удачи!! !

За деньги конечно намного быстрее качать! Решать вам!
Источник: www-fotorez-ru
Скачать можно Здесь
внизу нажать скачать бесплатно