Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "реакционная зона города"? Какие существуют для неё ограничения или запреты?

Мастер (2317), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В техническом словаре "реакционная зона" это - пустотелая часть какого-либо аппарата для циркуляции сырья.
Если мы говорим о "реакционная зона города", то надо впереди добавить слово "чего именно". Туристско-реакционная зона - зона скопления туристических баз, домов отдыха в одном конкретном месте, "культурно-реакционная зона города" наличие театров, выставок и т. д.
Остальные ответы
Дане реакционная зона, темнота, а рекреационная зона-отдельно стоящее пространство
Валерия П.Мастер (2317) 3 года назад
Спасибо за поправку. Но в том то и дело, что кругом встречаются такие названия, как: туристско-реакционная зона, офисно-реакционная зона и т.д и т.п., что и вводит в заблуждение. Статья о научных исследованиях окончательно поставила в тупик: что же это такое одним словом?
рекреационная зона города - зона, отведённая под отдых, чаще всего это городской парк