Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шесть ног, две головы, а хвост один. что это такое?

ХЕльgA Гуру (4846), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155148) 3 года назад
ты с кошкой или мы с собакой
Остальные ответы
Валентин Соловьев Мастер (1217) 3 года назад
всадник на коне
Артур Пиркалемян Профи (660) 3 года назад
всадник на коне
гоша морячок Просветленный (45602) 3 года назад
это мой начальник.... казёл.
Евгений Миронов Мудрец (14599) 3 года назад
президент!!!!
Личный кабинет удален Просветленный (30721) 3 года назад
двухголовый шестиног
Spb.needle Профи (574) 3 года назад
таракан с фокусимы
Aleksander Гуру (4556) 3 года назад
Сосед пьяный в хлам с собачкой на прогулке
Шмидт потомок. Мудрец (14562) 3 года назад
1-: 6 голов, 3 хвоста, 5 х"ёв, 1 п"зда----Три богатыря (Алёша Попович-на кобыле)
2-100 х! ёв, 1 верёвка-----"Бурлаки на Волге"
3-!00 верёвок, 1 х"й---парашютист
4-8 ног, 6 х"ёв------восьминогий шести"уй!

Такие загадки знала?